ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЭЙВОН | СТАТЬ БИЗНЕС-ПАРТНЁРОМ

Возврат продукции - Возврат заказа AVON

Возврат, пересортицу принимают во всех почтовых отделениях (ПО) России, Крыма, Севастополя, куда осуществляется доставка AVON продукцииЕсли по какой-либо причине на почтовом отделении у вас не приняли возврат, то сразу свяжитесь с компанией!

Что такое возврат заказа (товара, продукции) AVON?

Процедура, позволяющая Представителю и/или Клиенту AVON вернуть или обменять бракованную и др. продукцию AVON  в установленные компанией сроки.

Какую продукцию можно вернуть в AVON?

В компании предусмотрен возврат практически всей продукции, за исключением:


В течение скольких дней можно оформить (сделать) возврат?

Оформить возврат продукции можно в течение двух месяцев с даты, указанной в счет-фактуре (накладной).

Декларирование возврата AVON.

Декларирование возврата - возможность Представителя при сдаче очередного заказа заявить об уже отправленном возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой на форме заказа или при размещении интернет-заказа в специальном окне "Сумма возврата" впишите стоимость продукции по ценам счета-фактуры, отправленной вами на возврат.

Основные правила декларирования возврата:

Нарушение правил декларирования:


Скачать бланк (форму) возврата AVON здесь или указать код бланка 00106 в своем заказе.

Инструкция оформления возврата продукции AVON.

Возврат принимается и рассматривается компанией в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счет-фактуре.

Чтобы разместить следующий заказ, необходимо задекларировать возврат, т. е. отправить электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат.
Затем нужно распечатать и заполнить бланк возврата и отправить возвращаемую продукцию в компанию на адрес, указанный в бланке возврата. 

Как правильно оформить (сделать)  возврат/заполнить бланк (форму) возврата AVON (Эйвон)?

Бланк (форма) возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата первый лист необходимо сдать вместе с возвращаемой вами продукцией, а копию оставить себе. Если вы сдаете на обмен бракованную продукцию, пожалуйста, не забудьте на бланке формы возврата сделать отметку в колонке "Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы". Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет и отправьте почтой на адрес компании.

Что такое недовложение продукции/товара AVON?

Недовложение - товар, который отсутствует в заказе Представителя, но в счет-фактуре заказа указан.

Инструкция оформления недовложения продукции AVON.

Недовложение принимается и рассматривается компанией в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счет-фактуре.

Перед размещением заказа необходимо отправить только электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат; указать код причины: недовложение/списать (сумма недовложенной продукции будет списана в течение 2-х месяцев) или недовложение/допоставить (продукция будет допоставлена в следующем заказе).

Что такое пересортица продукции/товара AVON (Эйвон)?

Пересортица -  это товар, ошибочно вложенный в заказ Представителя на сборочной линии, но в счет-фактуре заказа указан. По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть вложена с очередным заказом. 

Инструкция оформления пересортицы продукции AVON (Эйвон).

Пересортица принимается и рассматривается компанией в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счет-фактуре.

Перед размещением заказа необходимо отправить электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат; указать код причины: пересортица/списать (сумма продукции, которая была вложена ошибочно будет списана в течение 2-х месяцев) или пересортица/допоставить (продукция будет заменена и допоставлена в следующем заказе).


Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Пересортица". В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную форму возврата и ошибочно полученный товар и отправить почтой на адрес компании.

Основные причины возврата или обмена продукта

50 Цвет, стиль, аромат, размер не соответствует каталогу / cписать 58 Производственный брак / допоставить
51 Не устраивает качество / cписать 59 Брак другое / списать
52 Товар прибыл слишком поздно / списать 60 Брак другое / допоставить
53 Альтернативный продукт получать не хочу / списать 61 Недовложение / списать
54 Часть набора недоступна / списать 62 Недовложение / допоставить
55 Не понял(а) спец.предложение / списать 63 Пересортица / cписать
56 Отказ клиента / списать 64 Пересортица / допоставить
57 Производственный брак / списать 65  

 


Copyright © NOVA-MOSKOW.RU 2012-2018. Личный сайт Лидера-Координатора компании AVON. Копирование и использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт https://nova-moskow.ru | avon@nova-moskow.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank fbnp.ru - ФБНП РФ