Процедура, позволяющая Представителю и/или Клиенту AVON вернуть или обменять бракованную и др. продукцию AVON в установленные компанией сроки.
каталоги, мини-каталоги, флаер распродажа, журнал Мой Эйвон и т. п.;
товары благотворительной программы "Вместе против рака груди";
товары, представленные в спецпредложениях интернет-заказа;
пакет-сюрприз.
Декларирование возврата AVON.
Декларирование возврата - возможность Представителя при сдаче очередного заказа заявить об уже отправленном возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой на форме заказа или при размещении интернет-заказа в специальном окне "Сумма возврата" впишите стоимость продукции по ценам счета-фактуры, отправленной вами на возврат.
услуга декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа не доплачивать сумму отправленного возврата при условии, что с момента отправки этого возврата прошло не более 7 календарных дней;
декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине "Брак" или "Отказ Клиента". Во всех остальных случаях можно обратиться к операторам Отдела по работе с покупателями;
возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей;
если сумма возврата представителя состоит из рублей и копеек, то в форме заказа необходимо указывать сумму, округленную до целых рублей. Например, сумма возврата составляет 135 рублей 80 копеек. В окне "Сумма возврата" следует указать 136 руб;
повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.
декларирование недовложения, пересортицы, стоимости не полученного по каким-либо причинам заказа;
декларирование неотправленного или уже принятого компанией возврата;
декларирование возврата, с момента сдачи которого прошло более 7 календарных дней;
декларирование стоимости возвращенного товара по ценам каталога, т.е. без учета скидки вашего заказа;
декларирование на сумму, превышающую 999 рублей. Если задекларированная и отправленная на возврат продукция не поступила в Компанию AVON в течение 21 календарного дня от даты сдачи формы заказа или возврат был задекларирован с нарушением, компания оставляет за собой право лишить представителя услуги декларирования возврата.
Чтобы разместить следующий заказ, необходимо задекларировать возврат, т. е. отправить электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат.
Затем нужно распечатать и заполнить бланк возврата и отправить возвращаемую продукцию в компанию на адрес, указанный в бланке возврата.
Бланк (форма) возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата первый лист необходимо сдать вместе с возвращаемой вами продукцией, а копию оставить себе. Если вы сдаете на обмен бракованную продукцию, пожалуйста, не забудьте на бланке формы возврата сделать отметку в колонке "Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы". Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет и отправьте почтой на адрес компании.
Недовложение - товар, который отсутствует в заказе Представителя, но в счет-фактуре заказа указан.
Недовложение принимается и рассматривается компанией в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счет-фактуре.
Перед размещением заказа необходимо отправить только электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат; указать код причины: недовложение/списать (сумма недовложенной продукции будет списана в течение 2-х месяцев) или недовложение/допоставить (продукция будет допоставлена в следующем заказе).
Пересортица - это товар, ошибочно вложенный в заказ Представителя на сборочной линии, но в счет-фактуре заказа указан. По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть вложена с очередным заказом.
Перед размещением заказа необходимо отправить электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат; указать код причины: пересортица/списать (сумма продукции, которая была вложена ошибочно будет списана в течение 2-х месяцев) или пересортица/допоставить (продукция будет заменена и допоставлена в следующем заказе).
Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Пересортица". В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную форму возврата и ошибочно полученный товар и отправить почтой на адрес компании.
Основные причины возврата или обмена продукта
50 | Цвет, стиль, аромат, размер не соответствует каталогу / cписать | 58 | Производственный брак / допоставить |
51 | Не устраивает качество / cписать | 59 | Брак другое / списать |
52 | Товар прибыл слишком поздно / списать | 60 | Брак другое / допоставить |
53 | Альтернативный продукт получать не хочу / списать | 61 | Недовложение / списать |
54 | Часть набора недоступна / списать | 62 | Недовложение / допоставить |
55 | Не понял(а) спец.предложение / списать | 63 | Пересортица / cписать |
56 | Отказ клиента / списать | 64 | Пересортица / допоставить |
57 | Производственный брак / списать | 65 |