Представитель, который первый раз не нашел заявленного товара в коробке с заказом, а тем не менее в документах товар числиться и сумма к оплате за него выставлена, испытывает неприятное чувство обманутого покупателя и как правило расстроен.
Что делать в таком случае? И кто в этом виноват?
Недовложение товара
Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет. Это и есть недовложение.
В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов: 8 (495) 792-36-00 или с помощью Skype: avon.predstavitel или написать через раздел «Пишите нам» на сайте.
Документы по недовложению товара, необходимо отправить в течение 2-х недель с момента получения заказа, прислав заполненную форму возврата или заявление с подробной информацией (номер и дата заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и количество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).
Адрес для отправки формы возврата: 111250, город Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, в Группу по обработке заказов.
Форма возврата находится на сайте в разделе: «для Представителей» в подразделе «бланки».
Территориям Читы, Дальнего Востока, о. Сахалин следует отправлять информацию через раздел «Пишите нам», всем остальным территориям необходимо отправлять форму возврата или заявление обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, город Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, в Группу по обработке заказов.
При получении пустой упаковки (например, вместо туши для ресниц в коробочке, получена пустая коробочка), Представителю необходимо: Оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.
Сдать возврат необходимо в течение 2-х недель.
Есть два варианта отправки возврата:
Всегда можно решить!