Контакты AVON
Все способы связаться с Компанией AVON
Автоматическая Информационная Система (АИС)
С 29 декабря мы запустили полную версию новой Автоматической информационной системы (АИС) для Бизнес-Партнеров.
Ранее недоступные блоки были успешно запрограммированы и внедрены!
Круглосуточно и бесплатно! По телефону 8 800 700 36 00 Вы можете получить информацию о структуре, а также информацию по Вашему R-номеру
Краткая инструкция:
-
Услышав приветствие, переведите свой телефон в тоновый режим Следуйте голосовому меню, Введите свой компьютерный номер Представителя (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
-
Если Вы забыли компьютерный номер, авторизуйтесь по паспортным данным и дате рождения (необходимо вводить 6 последних цифр паспорта)
Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным Руководством пользователя
Мы позаботились о том, чтобы новое меню АИС было всегда под рукой. Распечатайте шпаргалку по АИС
Линия по работе с Представителями, Бизнес-Партнерами и Менеджерами
Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.
Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.
Время работы операторов:
понедельник - пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени),
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.
Звонок по Skype - Телефонный звонок через интернет
Установка Skype на компьютер совсем не сложна и абсолютно бесплатна. Нужно только скачать программу, запустить скачанный файл и далее следовать указаниям помощника установки!
* Если Вы устанавливаете Skype для Windows, то для работы Skype на Вашем компьютере должна быть установлена операционная система Windows 2000, XP, Vista или Windows 7.
Инструкция по установке Skype:
-
Зайдите в Интернет по адресу: www.Skype.com в раздел «Загрузить Skype»
-
Нажмите «Загрузить Skype для Windows»
-
Далее начнется загрузка Skype на ваш компьютер
-
Запустите скачанный файл установки Skype
-
Следуйте инструкциям мастера установки
-
Запустите Skype
Как найти абонента в Skype:
-
Выберите «Добавить контакт»
-
Наберите в строке поиска Avon.coordinator, , сохраните данный адрес в своих контактах.
-
Статус контакта «В сети» появляется автоматически
Как звонить:
-
В списке контактов выберете абонента Avon.coordinator
-
Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить»
-
Оператор телефонной линии Компании AVON примет ваш вызов
-
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте вопрос оператору
Режим работы Skype-линии:
понедельник - пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени),
суббота с 9:00 до 18:00 (по московскому времени), воскресенье – выходной день.
Позвонить на скайп для Представителей
Позвонить на скайп для Бизнес-Партнеров
Электронное письмо (Пишите нам) - Письменное обращение в компанию c avon.ru
Нажмите на ссылку «Пишите нам» внизу страницы на сайте www.avon.ru
-
Выберите тему вашего обращения.
-
Отправьте сообщение в компанию.
-
Ответ не заставит себя долго ждать.
Обязательно загляните в раздел Часто задаваемые вопросы - возможно ответ на вопрос Вы сможете найти уже там.
Пакет Бизнес-SMS - Будьте в курсе информации, подпишитесь на сервис «Пакет Бизнес SMS»!
«Пакет Бизнес SMS» - это сообщения о статусе Вашего заказа и поступлении информации о платежах, списании суммы возврата и корректировке стоимости товара, изменении работы пунктов выдачи и многом другом полезном для Вашего бизнеса.
Подписавшись на получение сервиса «Пакет Бизнес SMS», Вы всегда будете иметь под рукой самую необходимую для Вашего бизнеса информацию.
Как подключить «Пакет Бизнес SMS»?
Подключить сервис можно самостоятельно на сайте www.avon.ru
-
зайдите на Вашу страничку Представителя и выберите раздел «Профиль/ Моя личная информация».
-
в блоке «Мои предпочтения» поставьте отметку в поле «Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS». Со стоимостью и содержанием сервиса ознакомлен(а)»
-
нажмите «Обновить настройки»
Основные условия предоставления сервиса «Пакет Бизнес SMS»
-
Стоимость сервиса «Пакет Бизнес SMS» составляет 35 рублей за пять Кампаний, в течение которых на счете Представителя совершались операции (например, поступил платеж, оформлен новый заказ, списана сумма за возврат и т.п.)
-
Цена 35 рублей является окончательной и включает НДС, не входит в базу расчета скидки заказа и не подлежит скидке.
-
Оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» осуществляется как предоплаты в размере 35 рублей за пять последующих Кампаний, в период действия которых на счете Представителя совершались операции.
-
Пять Кампаний отсчитываются от даты счета-фактуры заказа, в которой была выставлена оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS».
-
Оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» включается в счет-фактуру ближайшего с момента подключения данной услуги заказа и входит в его итоговую сумму.
-
В счете-фактуре оплата сервиса «Пакет Бизнес SMS» проходит под кодом 17141 «Сервис по SMS-информированию».
-
По прошествии пяти Кампаний, в период действия которых Представитель получал SMS-сообщения о совершенных по счету операциях, действие сервиса «Пакет Бизнес SMS» продлевается автоматически путем выставления предоплаты на сумму 35 рублей на следующие пять Кампаний.
Если Представитель принял решение отключить сервис «Пакет Бизнес SMS», ему следует:Сервис будет отключен, начиная со следующей Кампании после Кампании, в которой Представитель отказался от сервиса, самостоятельно на сайте www.avon.ru снять отметку в поле Я хочу подписаться на сервис «Пакет Бизнес SMS» (страничка Представителя, раздел «Профиль/ Персональные данные», блок «Мои предпочтения») и нажать «Обновить настройки»
или позвонить в Центр Контактов (тел. (495) 792-36-00) и сообщить оператору о принятом решении.
-
Для Представителей уровня "Премиум Avon КЛУБ" сервис <Пакет Бизнес SMS> является привилегией и действует до Кампании 12/2015 (включительно).
-
Для Бизнес-Партнеров по С-номерам и Менеджеров по М-номерам порядок SMS-информирования не меняется.
-
Новый Представитель после присвоения ему компьютерного номера может самостоятельно подключиться к сервису <Пакет Бизнес SMS> на сайте www.avon.ru (страничка Представителя ? раздел <Профиль/ Моя личная информация> ? <Мои предпочтения>).
-
Оплата за сервис будет включена в счет-фактуру первого после подключения к сервису <Пакет Бизнес SMS> заказа.
-
В случае отказа Представителя от сервиса <Пакет Бизнес СМС> в течение пяти предоплаченных Кампаний, то сервис ему предоставляется до тех пор, пока не будут использованы 35 рублей. По истечении предоплаченных Кампаний новый счет за Сервис не выставляется.
-
В случае расформирования заказа, в который включена оплата за сервис <Пакет Бизнес СМС>, сумма платы за услугу списывается с баланса Представителя и выставляется к оплате в новый заказ.
В состав <Пакета Бизнес SMS> входят:
-
Сообщение об оформлении заказа
-
Сообщение о пересчете стоимость товара или скидки заказа
-
Сообщение о зачисленном платеже
-
Сообщение о текущем размере кредита
-
Сообщение об удалении заказа
-
Сообщение о списании возврата
-
Сообщение о поступлении в Компанию оригиналов документов нового Представителя
-
Сообщение об изменении режима работы пункт выдачи заказов
Важно!
Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течение последующих 24 часов.
По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены.
Сервис SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.
Документы к заказу
Каждый обработанный заказ сопровождается комплектом документов.
-
В коробку с продукцией обязательно вкладываются:
-
Сборочный лист - это перечень товаров заказа, по которому происходит сборка заказа на складе.
-
Лист расчета скидки – это таблица, содержащая информацию обо всех заказанных товарах и их количестве, с отражением стоимости по ценам каталога и с учетом скидки заказа, а также размером скидки на заказ.
-
Дополнительно печатается полезная для Вашего бизнеса информация.
В электронном виде на сайте можно посмотреть:
-
Счет-фактуру – это документ, удостоверяющий фактическую отгрузку товаров заказа и их стоимость с учетом НДС и скидки Представителя на конкретный заказ. В счете-фактуре указана итоговая сумма заказа для оплаты.
-
Лист «Сообщения Avon» - здесь печатается информация справочного характера с пояснениями по каталогу и печатным материалам, сервисные новости и многое другое.
-
Лист расчета скидки
-
Дополнительно в комплект документов, вкладываемых в коробку с заказом, можно включить Квитанцию для оплаты в Сбербанке или Почте России. Для этого при размещении заказа на шаге 4 необходимо поставить отметку в специальном поле.
Официальный канал Avon RUSSIA в Viber&Avon БОТ - Подключиться
-
Официальный канал Avon в Viber & Avon Бот - теперь и для Бизнес-Партнеров!
-
Самая актуальная бизнес информация всегда под рукой: в вашем смартфоне и компьютере!
-
Удобно, бесплатно, круглосуточно!
-
Информация по С-номеру: баланс, вознаграждение, уровень Старт Бонус
-
Представители личной группы и структуры до 3-го поколения
-
Бизнес-Партнеры структуры до 3-го поколения
Скачать инструкции:
Инструкция Android_Бизнес-Партнеры
Инструкция Desktop_Бизнес-Партнеры
Инструкция iOS_Бизнес-Партнеры