СТАТЬ VIP-КЛИЕНТОМ | СТАТЬ БИЗНЕС - ПАРТНЁРОМ

SMS заказ. Часто задаваемые вопросы.

  1. В тексте SMS не следует писать: слова, знаки препинания, делать более одного пробела между символами.
  1. Необходимо указывать количество клиентов, каталогов, номер кампании и, обязательно, количество заказанной продукции рядом с товарным кодом. Примеры неправильно заполненных полей: Если при размещении заказа была допущена одна из вышеперечисленных ошибок, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Неправильный формат полей заказа»

  1. Если номер мобильного телефона Представителя не зарегистрирован в базе данных Компании Avon, необходимо прислать в Компанию заполненную Регистрационную форму.  В случае отправки SMS-заказа с номера незарегистрированного мобильного телефона в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Запрос поступил с незарегистрированного номера»
  1. Заказ необходимо размещать только по текущей, действующей на момент размещения заказа кампании. Если номер кампании указан неверно, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация: «Указанная кампания  закрыта»
  1. Номер мобильного телефона должен быть зарегистрирован только на одного Представителя. Если номер мобильного телефона, с которого отправлен SMS-заказ, зарегистрирован в базе данных Компании Avon на двух и более компьютерных номерах, в ответном автоматическом сообщении придет следующая информация:  «Телефон зарегистрирован более чем на одного Представителя»

 

Надеемся, что эта памятка позволит Вам успешно использовать сервис «Простой SMS-заказ».


Инструкция по использованию сервиса “SMS заказ”

Это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!

Это удобно: если у Вас отсутствует доступ в Интернет, или Вы находитесь в отпуске, Вы всегда сможете воспользоваться новым сервисом и сделать заказ!

Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается  согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.

Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании Эйвон, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер    

 +79085640564

Правила ввода простого SMS-заказа

Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ

ZEобязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Президентского клуба и Кандидатам)

Номер Кампании - обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом

Компьютерный номер - содержит от 4 до 8 символов (только цифры)

Количество клиентов – содержит от 1 до 2 цифр)

Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить “0”

Код товара  - должен содержать только 5 цифр

Количество заказанного товара  - должен содержать максимально 2 символа (только цифры).

Пример простого SMS-заказа:

Z 14 123456 8 5  78901 12 12345 1 67890 21 12345 6 67890 2
Тип заказа  Кампания R-номер
Количество 
Клиентов
Количество Каталогов
следующей кампании
Товарные коды и количество 

 

Внимание!

 

Дополнительная информация:

При размещении простого SMS-заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

Copyright 2012-2018 © Nova-Moskow.ru. | При копировании и использовании материалов с сайта ссылка на Nova-Moskow.ru обязательна.
Личный сайт Лидера-Координатора компании AVON.
Политика конфиденциальности и защита персональных данных

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank fbnp.ru - ФБНП РФ