ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЭЙВОН | СТАТЬ БИЗНЕС-ПАРТНЁРОМ

Недовложение товара

Представитель, который первый раз не нашел заявленного товара в коробке с заказом, а тем не менее в документах  товар числиться и сумма к оплате за него выставлена, испытывает неприятное чувство обманутого покупателя и как правило расстроен.

Что делать в таком случае?  И кто в этом виноват?

Недовложение товара

Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.   Это и есть недовложение.

В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов: 8 (495) 792-36-00 или с помощью Skype:  avon.predstavitel  или написать через раздел «Пишите нам» на сайте.

Документы по недовложению товара, необходимо отправить в течение 2-х недель с момента получения заказа, прислав заполненную форму возврата или заявление с подробной информацией (номер и дата заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и количество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).

 Адрес  для отправки  формы возврата: 111250, город Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, в Группу по обработке заказов.

Форма возврата находится на сайте в разделе: «для Представителей» в подразделе «бланки»

 Территориям Читы, Дальнего Востока, о. Сахалин следует отправлять информацию через раздел «Пишите нам», всем остальным территориям необходимо отправлять форму возврата или заявление обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, город Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, в Группу по обработке заказов.

При получении пустой упаковки (например, вместо туши для ресниц  в коробочке,  получена пустая коробочка), Представителю необходимо: Оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.

Сдать возврат необходимо в течение 2-х недель.

Есть два варианта отправки возврата:

  1. Через почтовое отделение посылкой, которое сотрудничает с Avon (возвращаемую продукцию упаковать в тару и на почтовом отделении Вам ставят отметку о принятии возврата (оформляется бесплатно, кроме упаковки): адрес для отправления  возврата напечатан на форме возврата).
  2. Через курьера, если доставка домашняя (в отдельном пакете с формой возврата, пустую упаковку надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать «для Отдела возвратов».

Всегда можно решить!


Copyright © NOVA-MOSKOW.RU 2012-2018. Личный сайт Лидера-Координатора компании AVON. Копирование и использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт https://nova-moskow.ru | avon@nova-moskow.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank fbnp.ru - ФБНП РФ